Home > Products > Rodents and insects > EXTERMIN-C - from insects

Cart
The minimum order value - 1 000 rub.

EXTERMIN-C - from insects

Brand: Rodemos

Article: 4607112040564

Usage: Insecticides

Package and price:

1 piece
250 rub.

Add to cart

EXTERMIN-C - from insects

Extermin C remedy for all types of insects

Extermin C remedy for all types of insects

Extermin C remedy for all types of insects

EXTERMIN-C - from insects

Description

Usage

Assignment

Purchase and delivery

 

For the destruction of synanthropic insects cockroaches, bedbugs, fleas, ants, as well as for the treatment of landing sites of flies population in everyday life.

  • Prior to application, the packaging tool thoroughly shaken. Working solutions: for the destruction of cockroaches, bedbugs and flies to 990 ml of water add 10 ml of product; for the destruction of fleas and ants to 995 ml water - 5 ml and mix. Do not use food utensils. The solution was applied with a brush, swab to possible habitat and movement of insects.
  • To destroy cockroaches: treating the cracks along the baseboards and the adjacent parts of the wall and floor, along the water pipes, sewer systems, around sinks, bathrooms and toilets, cracks in walls, door frames, pieces of furniture (cupboards, tables, shelves, racks) from the rear side, etc. the consumption rate of a suspension - 50ml/m2 (non-absorbent surface) and 100 ml/m2 (absorbent surface). During the break between treatments more than one hour stirring the working fluid to repeat. Prepared working solution of suspension to use during the day.
  • To destroy red ants house: process tracking ("track") or the place of their accumulation, the rate of suspension - 100 ml/m2 regardless of the type of treated surface;
  • For the destruction of fleas: the product is applied on the surface of the floor, in the cracks behind the baseboards, in upholstered furniture, the reverse side of carpets, walkways, etc.; wall is treated to a height of one meter. In the presence of Pets at home (dogs, cats) drug treated their habitats.
  • To destroy bed bugs: treating the possible habitat of the cracks in the walls, behind the baseboards, the point of origin of Wallpaper, furniture (sofas, beds, chairs) in addition to surfaces, soft upholstery - the joints of the wooden parts, the attachment of the upholstery, decorations, etc., the rate of suspension - 100 ml/m2 regardless of the type of the treated surface. Bedding not to treat!
  • For the treatment of landing sites of flies: the product is applied on areas of the walls near the Windows, doors, window glass, ceiling etc.
  • Repeated treatment is carried out by entomological testimony, but not earlier than 1 month.

Used by the population in everyday life.

The minimum order from one box, pickup from the warehouse.


When ordering from 30 thousand delivery in Moscow is free.

Главная > Продукция > Средства от грызунов и насекомых > ЭКСТЕРМИН-Ц - от насекомых

Корзина
Минимальная сумма заказа - 1 000 руб.

ЭКСТЕРМИН-Ц - от насекомых

Бренд: Родемос

Артикул: 4607112040564

Назначение: Инсектициды

Упаковка и цена:

1 шт
250 руб.

В корзину

ЭКСТЕРМИН-Ц - от насекомых

Экстермин ц средство от всех видов насекомых

Экстермин ц средство от всех видов насекомых

Экстермин ц средство от всех видов насекомых

ЭКСТЕРМИН-Ц - от насекомых

Описание

Применение

Назначение

Покупка и доставка

 

Для уничтожения синантропных насекомых тараканов, клопов, блох, муравьев, а также для обработки мест посадки мух населением в быту.

  • Перед применением упаковку со средством тщательно встряхнуть. Рабочие растворы: для уничтожения тараканов, клопов и мух к 990 мл воды добавить 10 мл средства; для уничтожения блох и муравьев к 995 мл воды - 5 мл средства и перемешать. Не использовать пищевую посуду. Раствор нанести с помощью кисти, тампона на места возможного обитания и передвижения насекомых.
  • Для уничтожения тараканов: обработать щели вдоль плинтусов и прилегающие к ним участки стен и пола, вдоль труб водопроводной, канализационной систем, вокруг раковин, ванных и унитазов, щели в стенах, за дверными коробками, за предметами обстановки (буфеты, столы, полки, стеллажи) с задней стороны и др. Норма расхода суспензии - 50мл/м2 (не впитывающая влагу поверхность) и 100 мл/м2 (впитывающая влагу поверхность). При перерыве между обработками более часа перемешивание рабочей жидкости повторить. Приготовленный рабочий раствор суспензии использовать в течение суток.
  • Для уничтожения рыжих домовых муравьев: обработать пути передвижения («дорожки») или места их скопления, норма расхода суспензии - 100 мл/м2 независимо от типа обрабатываемой поверхности;
  • Для уничтожения блох: средство наносят на поверхность пола, в щели за плинтусами, на мягкую мебель, обратные стороны ковров, дорожек и т.п.; стены обрабатывают на высоту одного метра. При наличии в доме животных (собак, кошек) препаратом обрабатывают места их обитания.
  • Для уничтожения постельных клопов: обработать места возможного обитания щели в стенах, за плинтусами, места отхождения обоев, мебель (диваны, кровати, кресла) кроме поверхностей мягкой обивки - стыки деревянных  деталей, места крепления обивки, элементы декора и др., норма расхода суспензии - 100 мл/м2 независимо от типа обрабатываемой поверхности. Постельные принадлежности не обрабатывать!
  • Для обработки мест посадки мух: средство наносят на участки стен возле окон, на двери, оконные стекла, плафоны и др.
  • Повторные обработки проводят по энтомологическим показаниям, но не раньше, чем через 1 месяц.    

Применяется населением в быту.

Минимальный заказ от 1 000 руб. Заказ до 30 000 руб. можно забрать самовывозом со склада.

 

Бесплатная доставка по г. Москве при покупке от 30 000 руб.

 

Оплата по безналичному расчету.